1. Ахматгалеева Н.О. Прокашева М.А. Из опыта проведения устных контрольных работ в старших классах.// Материалы докладов II Всероссийской научно-практической конференции «Настоящее и будущее физико-математического образования». //Киров: Изд-во Вятского государственного гуманитарного университета, 2010. – С.71-76.
2. Бабайлова Л.Л., Спицин А.П. (к.м.н.), Юферев В.В. Психофизический статус как условие оптимальной деятельности школьников с высокими интеллектуальными способностями // Тезисы докладов Международной конференции в рамках программы «Дети. Интеллект. Творчество». – Стамбул, 1998.
3. Бабайлова Л.Л., Юферев В.В., Спицин А.П. (к.м.н.) Психофизиологические факторы успешности адаптации младших школьников к высоким интеллектуальным нагрузкам//Интеллектуальная и творческая одаренность: Тезисы докладов Международной конференции в рамках программы «Дети. Интеллект. Творчество». – М., 1999.
4. Буров Е.М.Памяти павших во имя живых. // Материалы областной научно-практической конференции «65 лет победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.» – Киров, изд-во ВГГУ, 2010. – С.145-147.
5. Бутырский Г.А., Заграй В.С., Заграй С.В. Схематический рисунок как средство описания физического явления на этапе анализа условия задачи. // Познание процессов обучения физике: Сб. статей. Вып.7 / Под ред. Ю.А. Саурова. – Киров, изд-во ВГГУ, 2006. – С.21-24.
6. Бутырский Г.А., Заграй В.С. Моделирование деятельности при решении задач – ключ к освоению процесса решения.// Модели и моделирование в методике обучения физике: Материалы докладов республиканской научно-теоретической конференции – Киров: КИПК и ПРО, 2007. С.98-101. (ISBN 978-5-93825-487-9) .
7. Бутырский Г.А., Заграй В.С., Заграй С.В. Приемы анализа физической ситуации при решении комбинированных задач // Материалы докладов республиканской научно-практической конференции «Настоящее и будущее физико-математического образования». – Киров: Типография «Старая Вятка», 2008. – С. 55-59.
8. Г.А. Бутырский Г.А., Заграй В.С. Отношение к иллюстрациям как к моделям при решении физических задач // Материалы докладов V республиканской научно-теоретической конференции «Модели и моделирование в методике обучения физике». – Киров: КИПК и ПРО, 2010.– С.66-71.
9. Бутырский Г.А., Заграй В.С., Заграй С.В. Приемы анализа физической ситуации при решении комбинированных задач // Материалы докладов республиканской научно-практической конференции «Настоящее и будущее физико-математического образования». – Киров: Типография «Старая Вятка», 2008. – С. 55-59.
10. Булатова О.Н. Использование информационных технологий в обучении географии // Профильное обучение: теория и практика: материалы 33-й научно-практической конференции учителей географии, химии, биологии, экологии общеобразовательных учреждений г.Кирова и Кировской области. 10 января 2006 г. – Киров: КИПКиПРО, 2006 – С.48-52.
11. Ведерникова Е.В. Преподавание информатики в физико-математическом лицее г. Кирова//Вестник государственного гуманитарного университета. Информатика №1: Научно-методический журнал. – Киров: ВГГУ, 2002. – С.49.
12. Ведерникова Е.В. Особенности обучения информатике в Кировском физико-математическом лицее //Вестник государственного гуманитарного университета. Информатика №2: Научно-методический журнал. – Киров: ВГГУ, 2003. – С.93–95.
13. Вершинина З.Г., Горбатенко Т.В., Шагинян О.А. Развиваем математическое мышление: Подборка задач для 5-8 классов заочного отделения. 5-6 класс// Математика: Еженедельное учебно-методическое приложение к газете “Первое сентября”. – 1999.– № 6. – С. 11-22.
14. Вершинина З.Г., Горбатенко Т.В., Шагинян О.А. Развиваем математическое мышление: Подборка задач для 5-8 классов заочного отделения. 5 класс. (Продолжение) // Математика: Еженедельное учебно-методическое приложение к газете “Первое сентября”. – 1999.– № 8. – С. 20-25.
15. Вершинина З.Г., Горбатенко Т.В., Шагинян О.А. Развиваем математическое мышление: Подборка задач для 5-8 классов заочного отделения. 5 класс. (Продолжение)// Математика: Еженедельное учебно-методическое приложение к газете “Первое сентября”. – 1999.– № 23.
16. Вершинина З.Г., Горбатенко Т.В., Шагинян О.А. Развиваем математическое мышление: Подборка задач для 5-8 классов заочного отделения. 6 класс. (Продолжение) // Математика: Еженедельное учебно-методическое приложение к газете “Первое сентября”. – 1999.– № 24.
17. Веснин Ю.П. Как увидеть математическую подстановку?// Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. Выпуск 8: Периодический межвузовский сборник научно-методических работ. - Киров: Изд-во ВятГГУ, 2006.- С.214-218
18. Веснин Ю.П. Проектирование усвоения ориентировочной системы действий обучающимися в применении тригонометрии в геометрических задачах. Современные образовательные технологии. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Тверь, 2007. С.-21-28.
19. Веснин Ю.П. Основные направления инновационной деятельности учителя математики, реализуемые в подборе и решении задач.//Сборник научно-методических работ. Выпуск 1. – Киров, 2010. – С.25-32.
20. Веснин Ю.П. Основные направления инновационной деятельности учителя математики, реализуемые в задачах. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Тверь, 2010. С.-26-30.
21. Голикова М.Б. Совершенствование лексико-грамматической компетенции через тестовую технологию.// Сборник научно-методических работ. Выпуск 1. – Киров, 2010. – С.67-68.
22. Горбатенко Т.В., Перевощикова Л.Н. Развиваем математическое мышление: Подборка задач для 5-8 классов заочного отделения. 7-8 класс// Математика: Еженедельное учебно-методическое приложение к газете “Первое сентября”. – 1999.– № 6. – С. 23-32.
23. Гришина Т.Ю. Статья «Прототипы героини рассказа В.Г.Короленко «Чудная»» // Сборник КГПИ «Вятская земля в прошлом и настоящем»: Тезисы докладов и сообщений II научной конференции Т.1 – 1992. – С.249-251
24. Гришина Т.Ю. Воспитательное пространство как эффективный механизм воспитания личности. Научно-методический журнал «Образование в Кировской области» №3. Киров, 2007.С 53-60.
25. Гришина Т.Ю. Интеграция как средство развития творческих способностей на уроках русского языка. Современные образовательные технологии. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Тверь, 2007. – С. 28-35.
26. Гришина Т.Ю. Проект по литературе как средство формирования литературоведческой компетентности учащихся. //Тезисы докладов городской детской научно-практической конференции «Вечные вопросы». – Киров, 2008.
27. Гришина Т.Ю. Использование современных педагогических технологий в воспитании лицеистов как средство формирования коммуникативной и социальной компетентностей.// Сборник материалов межрегиональной научно-практической конференции «Актуальные проблемы учебно-воспитательной деятельности учреждений образования».– Киров, 2008
28. Гришина Т.Ю. Использование современных педагогических технологий в воспитании лицеистов//Материалы региональной научно-практической конференции «Актуальные вопросы инновационной деятельности школ и дошкольных учреждений». - Коряжма: Котласская региональная типография, 2008. Стр. 44-45
29. Гришина Т.Ю. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы.// Сборник материалов межрегиональной научно-практической конференции «Актуальные проблемы учебно-воспитательной деятельности учреждений образования». – Киров 2009. – С. 69-72
30. Гришина Т.Ю. Организация проектно-исследовательской деятельности на уроках литературы // Материалы Всероссийской Интернет-конференции. Часть 2. – Киров: МОУ ДПО ЦПКРО г. Кирова, 2009. – С.44-50
31. Гришина Т.Ю. Интерактивная доска на уроках литературы.// Новые педагогические практики с использованием нового оборудования.// Сборник материалов учебно-методического пособия КИПК и ПРО. – Киров: Изд-во «Старая Вятка», 2010. – С. 94-96
32. Гришина Т.Ю. Интерактивная доска на уроках литературы.// Новые педагогические практики с использованием нового оборудования.// Сборник материалов учебно-методического пособия КИПК и ПРО. – Киров: Изд-во «Старая Вятка», 2010. – С. 94-96.
33. Гришина Т.Ю. Современное звучание «забытой» воспитательной технологии – КТД.// Сборник научно-методических работ. Выпуск 1. – Киров, 2010. – С.32-36.
34. Гришина Т.Ю. Использование информационно-коммуникационных и интерактивных технологий на уроках русского языка и литературы.// Материалы докладов II Всероссийской научно-практической конференции «Настоящее и будущее физико-математического образования». //Киров: Изд-во Вятского государственного гуманитарного университета, 2010. – С.81-84.
35. Ефимова Т.В. Интеграция метода проектов в учебной и воспитательной работе на примере МОУ «Кировский физико-математический лицей» // Материалы Всероссийской Интернет-конференции. Часть 1. – Киров: МОУ ДПО ЦПКРО г. Кирова, 2009. – С.8-10.
36. Ефимова Т.В. Использование информационных технологий на уроках художественно-эстетического цикла.// Сборник научно-методических работ. Выпуск 1. – Киров, 2010. – С.49-54.
37. Заграй В.С., Извозчиков В.А., Бордовский Г.А., Лаптев В.В. Радиационно – стимулированные фазовые переходы в системе окислов свинца // Тезисы Международной конференции по радиационной физике полупроводников и родственных материалов. – Тбилиси: Изд-во ТГУ, 1979. – С. F7. (см. прил. стр. 19).
38. Заграй В.С., Извозчиков В.А., Лаптев В.В. Термостимулированные структурно – фазовые переходы в системе окислов свинца // Строение и физико–механические свойства твердых материалов. – Новосибирск, НГПИ, 1981. – С. 27 – 31.
39. Заграй В.С. Особенности методических рекомендаций отделения заочного обучения физике в лицее // Опыт и проблемы обучения физике в Кировской области: Тезисы докладов научно-практической конференции. – Киров: ИУУ, 1997. – С.12.
40. Заграй В.С. Из опыта преподавания физики в 7-м классе // Практика обучения физике как творчество: Тезисы докладов республиканской научно-практической конференции. – Киров: Изд-во ВГПУ, 1998. – С.69-71.
41. Заграй В.С., Исупов М.В. Уравнение теплового баланса // Из опыта работы учителей естественно-математического цикла и основ информатики и вычислительной техники (вып.1). – Киров, 1999. – С. 11-21.
42. Заграй В.С., Исупов М.В. Графическое описание движения // Из опыта работы учителей естественно-математического цикла и основ информатики и вычислительной техники (вып.1). – Киров, 1999. – С. 22-28.
43. Заграй В.С. Урок – зачет по теме «Тепловые явления – V111» // Методические рекомендации по проведению уроков физики в школе. – Киров: Изд-во КГПИ, 1991. – С. 27 – 31.
44. Заграй В.С. Моделирование деятельности при решении задач – ключ к освоению процесса решения//Материалы докладов республиканской научно-теоретической конференции – Киров, 2007. – С.98-101.
45. Заграй В.С. Роль и место «опорных задач» в технологии обучения решению комбинированных физических задач.// Сборник научно-методических работ. Выпуск 1. – Киров, 2010. – С.3-17.
46. Зобнина М.А., Клещева О.А. Интегрированный урок в 1-м классе (математика и окружающий мир). – Начальная школа плюс До и После. – №5. – 2005. – С.56-60.
47. Зобнина М.А. Турнир «Эрудит» для первоклассников. – Начальная школа плюс До и После. – №3. – 2005. – С.62.
48. Зобнина М.А. Внимательный читатель – маленький исследователь [Текст] / Марина Александровна Зобнина // Материалы Фестиваля педагогических идей «Открытый урок».- М.: 2008
49. Зобнина, М.А. Как пробудить у младшего школьника интерес к чтению? [Текст] / Марина Александровна Зобнина // Начальная школа плюс До и После. – 2007. - №8 – с. 35-43.
50. Зобнина М.А., Клещева О.А., Кокорина Т.А., Пестова Н.П., Тарасова Н.Г. Урок технологии в 3 классе./ http://www.mediaedu.ru/modules.php?name=Pages&go=page&pid=3
51. Зобнина М.А. Метод интерпретации учебного текста как фактор развития интереса к чтению у младших школьников// Сборник материалов Межрегиональной научной конференции «Библиотека и чтение в структуре современного образования» - М.: Наука, 2009 – C. 79-81.
52. Зобнина М.А. Использование метода интерпретации учебного текста как средства развития интереса к чтению у младших школьников/ Сборник материалов Общероссийской научно-практической конференции «Современные исследования социальных проблем» - г. Красноярск, Научно-инновационный издательский центр, 2009 – C.17-19.
53. Зобнина М.А. Технология интерпретации учебного текста как фактор развития интереса к чтению у младших школьников// Сборник материалов Международной научно-практической конференции «Развитие ребёнка как результат образовательной деятельности в дошкольном учреждении и начальной школе» - Киров, Изд-во ВятГГУ, 2009.
54. Зобнина М.А. Технология интерпретации учебного текста – один из путей преодоления функциональной неграмотности// Сборник материалов Международной научно-практической заочной конференции «Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации» -Ульяновск, УлГУ, 2009 г. – C. 294-299.
55. Зобнина М.А. Игра «Литературный эрудит» - ресурс педагогики чтения// Сборник материалов Всероссийской научно-практической заочной конференции «Педагогическая инноватика в современных условиях» - Волгоград-М., Центр прикладных научных исследований, 2009 – C.290-295
56. Игошина М.А. Обучающая компьютерная программа «Enjoy Listening and Playing»// Сборник научно-методических работ. Выпуск 1. – Киров, 2010. – С.55-58.
57. Икрина Ю.В. О процессоре баз данных среды программирования Delphi. //Вестник государственного гуманитарного университета. Информатика №2: Научно-методический журнал. – Киров: ВГГУ, 2003. – С.40–42.
58. Исупов М.В. Анализ нулевых контрольных работ по физике // Практика обучения физике как творчество: Тезисы докладов республиканской научно-практической конференции. – Киров: Изд-во ВГПУ, 1998. – С.73.
59. Исупов М.В. Исследование отношения учащихся к использованию качественных задач. // Познание процессов обучения физике: Сб. статей. Вып.3 / Под ред. Ю.А. Саурова. – Киров: Изд-во ВГПУ, 2002. – С.18–20.
60. Исупов М.В. О проблеме решения качественных задач // Модели и моделирование в методике обучения физике: Материалы докладов республиканской научно-теоретической конференции. Киров: Изд-во ВГПУ, 2000. – С.69–71.
61. Исупов М.В. Организация семинарских занятий в 9-х классах Кировского физико-математического лицея // Опыт и проблемы обучения физике в Кировской области: Тезисы докладов научно-практической конференции. – Киров: ИУУ, 1997. – С.27-28.
62. Исупов М.В. Проблема мотивации развития одаренных учеников // Факты и проблемы практики менеджмента: Материалы научно-практической конференции. – Киров: Изд-во Вятского ГПУ, 2001 – С.117–120.
63. Исупов М. В. Исследование развития школьников при решении качественных задач // Исследование процесса обучения физике: Сб. науч. тр. Вып. 6 – Киров: Изд-во ИУУ, 2002. – С. 20-23.
64. Исупов М. В. Теория и методика использования качественных задач при углубленном изучении физики: Автореф. дис. канд. пед. наук. – Киров: ВГГУ, 2003. – 22 с.
65. Исупов М. В.Уровни идеализации при решении качественных задач// Учебная физика. – 2003. – №5. – С.13-18.
66. Исупов М.В. Программа эксперимента «Использование качественных задач по физике как фактор развития учащихся» // Загвязинский В.И., Поташник М.М. Как учителю подготовить и провести эксперимент. Методическое пособие. – М.:Педагогическое общество России, 2004. – С.77-97.
67. Исупов М.В. Модели и моделирование при решении учебных качественных физических задач. / Модели и моделирование в методике обучения физике: Материалы докладов республиканской научно-теоретической конференции. – Киров, 2004. – С.20-26.
68. Исупов М.В. От попечительского совета – к управляющему совету// Образование в Кировской области: Научно-методический журнал. Выпуск 4. Киров, КИПК и ПРО, 2007– С.63-67 (ISBN 978-5-91061-087-7)
69. Исупов М.В. Моделирование задачной ситуации как условие успешности решения учебных физических задач. / Модели и моделирование в методике обучения физике: Материалы докладов республиканской научно-теоретической конференции. – Киров, 2007. – С.18-22. (ISBN 978-5-93825-487-9)
70. Исупов М.В. Кострова А.А. Учебно-исследовательская деятельность учащихся в системе работы с одаренными детьми//Материалы региональной научно-практической конференции «Актуальные вопросы инновационной деятельности школ и дошкольных учреждений». - Коряжма: Котласская региональная типография, 2008. Стр.64-65
71. Исупов М.В. Особенности образовательной системы Кировского физико-математического лицея// Материалы докладов республиканской научно-практической конференции «Настоящее и будущее физико-математического образования». – Киров: Типография «Старая Вятка», 2008. Стр.4-10.
72. Исупов М.В. Современные проблемы физико-математического образования.// Материалы докладов II Всероссийской научно-практической конференции «Настоящее и будущее физико-математического образования». – Киров: Изд-во Вятского государственного гуманитарного университета, 2010. – С.4-9.
73. Калинина Е.А. Развитие свойств внимания детей 6-8 лет через тематические игровые занятия.// Сборник научно-методических работ. Выпуск 1. – Киров, 2010. – С.59-66.
74. Канин П.Е., Канин Е.С. О проблемах стыковки стандартов образования по математике и физике//Математика в школе, 1995. – №2.
75. Канин П.Е., Канин Е.С. Объемы тел и их вычисление / Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. Выпуск 9: Периодический межвузовский сборник научно-методических работ. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2007. –С.202-213
76. Клещева О.А. Да будет светлой наша память! // Начальная школа: Еженедельное приложение к газете “Первое сентября”. – 2002. – № 17. – С. 1.
77. Клещева О.А. Новоселова Т.А. Интеллект-клуб «Юный математик» в формате дистанционных образовательных технологий.// Сборник научно-методических работ. Выпуск 1. – Киров, 2010. – С.69-74.
78. Кокорина Т.А. Организация школьной научно-практической конференции в начальной школе// Материалы докладов Российской научно-практической конференции "Организация научно-исследовательской деятельности обучающихся: опыт и перспективы развития". – Киров, Типография «Республика Цвета», 2008. – С. 35-36
79. Косачева Л.Д. Интерактивные методы обучения в информатике. Из опыта работы.// Сборник материалов межрегиональной научно-практической конференции «Актуальные проблемы учебно-воспитательной деятельности учреждений образования». – Киров 2009. – С. 139-142.
80. Косачева Л.Д. Работа над созданием электронных мини-энциклопедий как способ развития интеллектуальных умений и навыков учащихся в ходе проектной деятельности.// Сборник научно-методических работ. Выпуск 1. – Киров, 2010. – С.18-24.
81. Косачева Л.Д. Создание электронных мини-энциклопедий как способ активизации творческих способностей учащихся.//Материалы докладов II Всероссийской научно-практической конференции «Настоящее и будущее физико-математического образования». – Киров: Изд-во Вятского государственного гуманитарного университета, 2010. – С.85-86
82. Кострова А.А. Научное лицейское общество как полноправный участник учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации российского образования.// Материалы российской научно-практической конференции «Организация научно-исследовательской деятельности обучающихся: опыт, перспективы развития». – Киров: Типография «Республика Цвета», 2007. – С. 38-40
83. Кострова А.А. Интернет как средство обучения иностранному языку.// Тезисы межрегиональной научно-практической конференции./Под ред. С.С. Куклиной. – Киров, 2008. С.30-31
84. Исупов М.В. Кострова А.А. Учебно-исследовательская деятельность учащихся в системе работы с одаренными детьми//Материалы региональной научно-практической конференции «Актуальные вопросы инновационной деятельности школ и дошкольных учреждений». - Коряжма: Котласская региональная типография, 2008. Стр.64-65
85. Кострова А.А. Диалоговое взаимодействие учителя и ученика в условиях развития информационно-коммуникационных технологий//Материалы докладов республиканской научно-практической конференции «Настоящее и будущее физико-математического образования». – Киров: Типография «Старая Вятка», 2008. Стр. 118-120
86. Кострова А.А. Программа работы с классным коллективом «Вместе – к звездам!» как способ развития индивидуальных способностей учеников// Сборник материалов ежегодной научно-практической межрегиональной конференции «Философские основы гуманной педагогики». – Киров: Изд-во ВГТИ, 2009. – Стр. 39-45
87. Кострова А.А. Организация конкурса по защите проектов и учебно-исследовательских работ в рамках МОУ «Кировский физико-математический лицей»// Материалы Всероссийской Интернет-конференции. Часть 1. – Киров: МОУ ДПО ЦПКРО г. Кирова, 2009. – С.3-7
88. Кострова А.А. Использование информационных технологий во внеучебной деятельности в условиях лицея// Материалы конференции «Информационные технологии для новой школы» - СПб.: ГОУ ДПО ЦКПС СПб «Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий», 2010. – Стр. 266-269.
89. Кострова А.А. Применение информационных технологий во внеурочной деятельности лицея.// Сборник научно-методических работ. Выпуск 1. – Киров, 2010. – С.44-48.
90. Кострова А.А. Методическая работа как средство повышения профессиональной компетенции учителей лицея. //Материалы докладов II Всероссийской научно-практической конференции «Настоящее и будущее физико-математического образования». – Киров: Изд-во Вятского государственного гуманитарного университета, 2010. – С.115-116.
91. Кострова А.А. Разработка заданий по иностранному языку на основе интернет-ресурсов//Сборник материалов общероссийской конференции «Совершенствование информационной культуры работников образования»; электронный журнал «Конференц-зал», 2011 (www.konf-zal.com)
92. Костылева Л.Н. Развитие творческих способностей и совершенствование художественного образования средствами театрального искусства в Кировском физико-математическом лицее.//Информационно-методический сборник «Театральные огни -2009» - Киров, 2009
93. Леви И.А. Формирование психологической культуры у участников образовательного процесса в физико-математическом лицее.// Материалы докладов II Всероссийской научно-практической конференции «Настоящее и будущее физико-математического образования». – Киров: Изд-во Вятского государственного гуманитарного университета, 2010. – С.117-122.
94. Маслов Е.И. Приемы проектной деятельности, используемые при организации процесса систематизации знаний учащихся // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 12. Психология. Социология. Педагогика. Выпуск 2. Ч. II. – Издательство Санкт-Петербургского университета, 2009. – С. 192-199.
95. Maslov Y. I. Pedagogical fundamentals of forming family values of senior pupils. // “Quality and efficiency in the learning society“ – Belgrade, 2009. – P. 143-152.
96. Некрасова Г.Н., Шигарева Е.Н., Матанцева Л.Г. Об опыте разработки и проведения уроков технологии с использованием средств информационных технологий в КФМЛ. // Технологическое образование в школе и вузе в условиях модернизации образования Сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей вузов, ученых и специалистов. – Том 2. – Н.Новгород, ВГИПУ, 2006. – С.120-121.
97. Прокашева М.А. Планирование уроков повторения в 9 классе физико-математического направления // Сборник статей «Подготовка учащихся в 9 классе» - Киров КЛЕН, 2008.
98. Прокашева М.А. Из опыта воспитательной работы на уроках математики. //Материалы докладов II Всероссийской научно-практической конференции «Настоящее и будущее физико-математического образования». – Киров: Изд-во Вятского государственного гуманитарного университета, 2010. – С.53-57.
99. Пушкарева Н.Е. Опыты стихо«творения» (из опыта работы)//Сборник методических разработок по историческому, лингвистическому и литературному краеведению. – Киров: Кировский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, 2009. – С.156-161
100. Пушкарева Н.Е. Проект как средство развития речи. // Сборник материалов межрегиональной научно-практической конференции «Актуальные проблемы учебно-воспитательной деятельности учреждений образования». – Киров 2009. – С. 200-202.
101. Пушкарева Н.Е. Проект как средство развития речи.// Сборник научно-методических работ. Выпуск 1. – Киров, 2010. – С.37-43.
102. Неличные формы английского глагола в стихах, песнях, пословицах и поговорках: Пособие по английскому языку для старшеклассников // Составитель Н.А.Савина. – Киров: КФМЛ, 2000. – 20 с.
103. Сауров Ю.А., Исупов М.В. Формирование отношения школьников к решению качественных задач. // Познание процессов обучения физике: Сб. статей. Вып.3 / Под ред. Ю.А. Саурова. – Киров: Изд-во ВГПУ, 2002. – С.6–8.
104. Сауров Ю.А., Исупов М. В. Модели уроков: Электрические явления: 8-й класс. Базовый курс. Ч. 1 // Физика: Еженедельное приложение к газете “Первое сентября”. – 2002.– № 29. – С. 1-7.
105. Сауров Ю.А., Исупов М. В. Модели уроков: Электрические явления: 8-й класс. Базовый курс. Ч. 2 // Физика: Еженедельное приложение к газете “Первое сентября”. – 2002.– № 37. – С. 1-8.
106. Сауров Ю.А., Исупов М. В. Модели уроков: Электрические явления: 8-й класс. Базовый курс. Ч. 3 // Физика: Еженедельное приложение к газете “Первое сентября”. – 2002.– №41. – С. 1-8.
107. Тарасова Н.Г., Кокорина Т.А., Красилова Н.Е. Из опыта разработки и использования учебно-методического комплекта по технологии// Техническое образование: проблемы и перспективы: межвузовский сборник научно-методических трудов/ отв.ред. И.М. Мунасыпов. – Стерлитамак: Стерлитимак.гос.пед.академия,2007.144 с.; с.51-55
108. Тиминова Н.М. Применение коллективного способа обучения при работе над текстами на уроках английского языка в 11-м классе Кировского физико-математического лицея // Совершенствование преподавания иностранных языков в школе и в вузе: Сб. научно-метод. трудов. Вып.3. – Киров: Изд-во ВГПУ, 1998. – С.37.
109. Тиминова Н.М. Применение компьютерных технологий в обучении английскому языку в условиях КФМЛ// Актуальные проблемы теории и методики преподавания иностранных языков в школе и вузе. – Киров. ВГГУ. 2006
110. Тиминова Н.М. Из опыта преподавания английского языка в классах с физико-математическим профилем//Материалы докладов республиканской научно-практической конференции «Настоящее и будущее физико-математического образования». – Киров: Типография «Старая Вятка», 2008. Стр. 132-133
111. Тиминова Н.М. Применение компьютерных технологий в обучении английскому языку//Материалы региональной научно-практической конференции «Актуальные вопросы инновационной деятельности школ и дошкольных учреждений». - Коряжма: Котласская региональная типография, 2008. Стр.156-158
112. Тиминова Н.М. Применение компьютерных технологий в обучении английскому языку// «Актуальные проблемы учебно-воспитательной деятельности учреждений образования». – Киров Типография «Старая Вятка», 2009. – С. 224-228
113. Умнов В.И. Разбор задач XV областной олимпиады школьников по информатике //Вестник государственного гуманитарного университета. Информатика №2: Научно-методический журнал. – Киров: ВГГУ, 2003. – С. 217–228.
114. Усанова Н.А. Музей Боевой славы – школа мужества для подрастающего поколения.// Сборник научно-методических работ. Выпуск 1. – Киров, 2010. – С.75-77.
115. Франчески Н.Н., Вершинина З.Г., Горбатенко Т.В. Развиваем математическое мышление: Подборка задач для 5-8 классов заочного отделения. 8 класс// Математика: Еженедельное учебно-методическое приложение к газете “Первое сентября”. – 1999.– № 21.
116. Франчески Н.Н., Вершинина З.Г., Горбатенко Т.В. Развиваем математическое мышление: Подборка задач для 5-8 классов заочного отделения. 8 класс// Математика: Еженедельное учебно-методическое приложение к газете “Первое сентября”. – 1999.– № 22. – С. 20-24.
117. Шиляева Г.П. Духовно-нравственное воспитание учащихся через создание на уроках литературы личносто-ориентированной ситуации.//Сборник материалов ежегодной научно-практической межвузовской конференции «Философские основы гуманной педагогики».- Киров: Изд-во ВГТИ, 2008
118. Шиляева Г.П. Влияние педагогов и родителей на формирование самосознания подростков.// Сборник материалов ежегодной научно-практической межрегиональной конференции «Философские основы гуманной педагогики». – Киров: Изд-во ВГТИ, 2009. – Стр. 127-132
119. Шиляева Г.П. Роль отца в современной молодой семье// «Актуальные проблемы учебно-воспитательной деятельности учреждений образования». – Киров Типография «Старая Вятка», 2009. – С. 251-253
120. Шиляева Г.П. Рефлексивная технология «Как я работал над докладом»//Сборник научно-методических статей для учителей-филологов/ под ред. Е.А. Кобелевой. – Киров: ВятГГУ, 2009. – С.67-73
121. Шиляева Г.П. Развитие коммуникативной и лингвистической компетенций учащихся посредством использования на уроках материалов литературного краеведения Сборник методических разработок по историческому, лингвистическому и литературному краеведению. Сборник методических разработок по историческому, лингвистическому и литературному краеведению. – Киров: Кировский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, 2009.
122. Юферев В.В., Ведерникова Е.В. Неформальные педагогические технологии. Технология проектов Летняя компьютерная школа//Интеллектуальная и творческая одаренность: Тезисы докладов Международной конференции в рамках программы «Дети. Интеллект. Творчество». – М., 1999.
123. Юферев В.В. Построение элитарной школы. Проблемы//Образование и менеджмент: Тезисы докладов региональной конференции. – Киров, 1999.
124. Юферев В.В., Корякина Г.К. Компьютерная среда, новые горизонты т новые измерения. Образовательная информатика в физико-математическом лицее г.Кирова //Вестник государственного гуманитарного университета. Информатика №1: Научно-методический журнал. – Киров: ВГГУ, 2002. – С.47.
125. Uferev V. Kirov physics and mathematics lyceum // The 10th International Congress on Mathematical Education. Selected materials. – Copenhagen, Denmark, 2004. – C.195-197.
126. Юферев В.В. Клещева О.А. Новоселова Т.А. Практика дистанционного математического образования.//Материалы докладов II Всероссийской научно-практической конференции «Настоящее и будущее физико-математического образования». – Киров: Изд-во Вятского государственного гуманитарного университета, 2010. – С.90-95